Новости Альфа Ингул

Покупатели «Лемана ПРО» пилят контент и получают за это награды, а ритейлер – рост товарооборота

Когда отзывов недостаточно, появляется идея создать социальную сеть Развитие компании и создание омниканальной платформы для обустройства жилья невозможно без анализа обратной связи от клиентов. Чтобы лучше понимать потребности клиентов на всех стадиях ремонта и обустройства, а также поддержать их в этот непростой период жизни, ритейлер еще в 2016 году запустил свою социальную сеть и все это время занимался ее развитием. Конечно, компания и до этого имела возможность получать и анализировать отзывы покупателей об использовании товаров или услуг, но этого инструмента оказалось недостаточно.

Ритейлер решил выйти на другой уровень коммуникации с клиентами и поставил амбициозную задачу – создать канал общения, в котором покупатели могли бы рассказывать друг другу и сотрудникам компании о своих проектах, а компания – делиться экспертизой, чтобы помогать клиентам проходить любые этапы ремонта.

Решением стала первая в российском сегменте DIY-ритейла социальная сеть, которая объединила семьи, занятые строительством, ремонтом и обустройством, а также сотрудников компании. Ремонт – главное условие для вступления в соцсеть К сообществу может присоединиться семья из любого населенного пункта, в котором есть магазин «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Важное условие участия – нужно находиться в процессе ремонта, строительства или обустройства жилья или сада и быть совершеннолетним. Ритейлер трактует ремонт, строительство и обустройство максимально широко. Компании интересен выбор новых обоев, вопросы установки кухни, строительства бани, возведения фундамента, забора, электропроводки – разные проекты, в которых задействованы строительные или отделочные материалы, инструменты, декор, компоненты инженерных систем и другие товары из нашего ассортимента. Покупки могут быть совершены не только в «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), а работы необязательно выполняются участником сообщества самостоятельно.