Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы. Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.
Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
Кампания пройдет во всех магазинах ритейлера в России, кроме «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Авиапарк», «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий IKEA. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.
новость с портала Retail.ru